Напомним об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2022, к которым нужно быть готовыми выпускникам, планирующим сдавать физику. Задания по всем предметам в этом году были обновлены на основе ФГОС, демоверсии экзаменационных материалов были опубликованы перед началом учебного года.
14.06.2022 29 Количество просмотров

Изменилось общее количество заданий в экзаменационной работе, их в 2022 году будет 30, в том числе 19 заданий базового уровня сложности, 7 – повышенного и 4 – высокого. Время, отведенное на экзамен, осталось прежним и составит 235 минут.

В контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ по физике введены новые линии заданий: задание 1 на множественный выбор, задание 2 о различных зависимостях физических величин из разных разделов физики, задания 6 и 17 на интегрированный анализ процессов.

В заданиях с развернутым ответом во второй части экзаменационной работы могут встретиться: качественная задача по любому разделу (задание 24), расчетные задачи по молекулярной физике (задания 25 и 27), механике (задания 25 и 40), квантовой физике (задание 26), электродинамике (задания 28 и 29), оптике (задание 29). В 2022 году в ЕГЭ по физике не будет заданий по астрономии и элементам астрофизики.

Новое задание 30, за которое можно получить 4 балла, будет целиком посвящено механике. Кроме самого решения в этом задании потребуется указать все физические законы, которые были использованы в процессе решения, и объяснить их применимость к решению данной задачи.

С демоверсиями КИМ ЕГЭ-2022 можно ознакомиться на сайте ФИПИ: https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory
рособрнадзор #образование #егэ #физика #егэпофизике

Previous Сегодня мы напомним об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по литературе. Информация о них была опубликована на сайте ФИПИ перед началом учебного года и доступна для ознакомления педагогам и будущим выпускникам.
Next Продолжаем рассказывать об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года. Задания по всем предметам в этом году были обновлены на основе ФГОС, информация об изменениях перед началом учебного года была опубликована на сайте ФИПИ.

About author