9 февраля 2009 года единый государственный экзамен стал обязательным для получения школьного аттестата, а результаты ЕГЭ стали принимать в вузах в качестве вступительных испытаний.
14.06.2022 349 Количество просмотров

9 февраля 2009 года единый государственный экзамен стал обязательным для получения школьного аттестата, а результаты ЕГЭ стали принимать в вузах в качестве вступительных испытаний.

Система ЕГЭ сделала процесс поступления в вузы проще, а сами высшие учебные заведения Москвы — доступнее для абитуриентов со всей страны.

Напомним, что ранее школьникам приходилось сдавать не менее пяти выпускных экзаменов в самой школе, после чего приезжать в вуз и сдавать вступительные экзамены там. Более того, вопросы для них были разработаны вузом самостоятельно, и они могли не соответствовать школьной программе, по которой обучался абитуриент.

За все годы существования ЕГЭ усовершенствовалось как содержание экзамена, так и технологии проведения.

Сегодня ЕГЭ — это высокотехнологичный экзамен с применением современных решений и выработанной системой обеспечения объективности процедуры экзамена и его результатов.

ЕГЭ создает одинаковые условия для всех экзаменуемых — от оценки качества подготовки до проведения экзаменов.

В 2022 году ЕГЭ будет проводиться с использованием новой структуры контрольных измерительных материалов, разработанной на основе современных ФГОС: в экзамен включены новые модели заданий на применение предметных знаний.

рособрнадзор #образование #егэ

Previous Особенности КИМ ЕГЭ-2022 по химии
Next Сегодня мы напомним об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по литературе. Информация о них была опубликована на сайте ФИПИ перед началом учебного года и доступна для ознакомления педагогам и будущим выпускникам.

About author

You might also like

Новости

ЕГЭ-2017: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой

Новости

Развитие оценки качества образования в России и использование результатов оценочных процедур обсудили на конференции Рособрнадзора

Актуальные задачи в сфере оценки качества образования в России стали предметом обсуждения участников межрегиональной конференции «Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы», организованной Рособрнадзором. Открывая конференцию, министр образования

Новости

Выпускники с ОВЗ выбирают ЕГЭ для итоговой аттестации

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды могут выбрать для итоговой аттестации форму единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). В отличие от ЕГЭ, государственный выпускной экзамен