Юсуп Костоев выступил перед Парламентом Ингушетии с итогами 2016-2017 учебного года
Министр образования и науки Республики Ингушетия отметил, что система образования Ингушетии, как по численности, так и по потенциалу, направлена на обеспечение условий эффективного развития образования, формирование конкурентоспособного человеческого потенциала и повышение конкурентоспособности образования в республике на всех уровнях. Следует отметить, что в рамках «правительственного часа» министр республиканского правительства на пленарном заседании Парламента с отчетом выступил впервые.
В своем докладе министр затронул все уровни образования в контексте основных целей государственной политики.
Юсуп Костоев проинформировал депутатов о том, что в рамках исполнения майских Указов Президента РФ с 2012 года по 1 сентября 2017 года в республике для доступности дошкольного образования создано более 16 тысячи мест, в том числе в рамках реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (МРСДО) с 2013 по 2015 годы создано 13029 мест. Что позволило обеспечить дошкольным образованием 59,3% детей от общего количества детей в возрасте от 3 до 7 лет. Вместе с тем ожидают места в дошкольные образовательные организации еще 8305 детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Напомним, что в настоящее время более 13000 детей в возрасте от 3 до 7 лет охвачены различными формами дошкольного образования.
В рамках реализации Плана мероприятий по увеличению доступности дошкольного образования в Республике Ингушетия на 2017 – 2018 годы в декабре 2017 года планируется сдача 3 детских садов на 630 мест.
В 2018 году предусмотрено завершение строительства 4 объектов дошкольного образования на 880 мест.
С целью выявления и развития у учащихся общеобразовательных организаций творческих способностей и интереса к научно — исследовательской деятельности в республике ежегодно проводятся предметные олимпиады и конкурсы, в которых в 2017 году приняли участие около 1300 учащихся, 280 из которых стали победителями и призерами.
В текущем году два школьника из республики стали призерами Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и иностранным языкам.
В настоящее время в Республике Ингушетия в большинстве общеобразовательных организациях созданы условия обучения, соответствующие федеральному государственному образовательному стандарту общего образования нового поколения, они оснащены современным оборудованием.
Министр также подчеркнул, что в 2017 году удалось обеспечить высокий уровень организации проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), что было отмечено руководством Минобрнауки России и Рособрнадзором.
Результаты по обязательным предметам свидетельствуют о стабильности в проведении ЕГЭ за текущий год, средний балл результатов экзаменов увеличился: русский язык — 52 (в 2016 году — 51) и математика (профильный уровень) — 34 (на 2 бала выше, чем в прошлом году).
Минобразования Ингушетии разработана «дорожная карта» по реализации проекта «Я сдам ЕГЭ», в соответствии с которой во всех образовательных организациях была проведена информационно-разъяснительная работа по вопросам организации и проведения ЕГЭ.
По результатам диагностических работ для выпускников, находящихся в группе риска, были разработаны индивидуальные образовательные маршруты обучения, доложил министр.
About author
You might also like
Выпускник из Карачаево-Черкесии, которому достался юбилейный 50-миллионный КИМ ЕГЭ, успешно сдал экзамен по русскому языку
Выпускник Марат Чомаев из города Усть-Джегуты Карачаево-Черкесской Республики, которому достался юбилейный комплект измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку, успешно сдал экзамены и готовится к поступлению в вуз. ЕГЭ в России
Принято решение о переносе сроков проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году – оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года.
Принято решение о переносе сроков проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году – оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах может
Рособрнадзор собирает предложения по совершенствованию ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает сбор предложений по совершенствованию единого государственного экзамена (ЕГЭ). С 2014 года Рособрнадзор ежегодно собирает замечания и предложения по улучшению государственной