Выпускники с ОВЗ выбирают ЕГЭ для итоговой аттестации
31.01.2017 1805 Количество просмотров

Выпускники с ОВЗ выбирают ЕГЭ для итоговой аттестации

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды могут выбрать для итоговой аттестации форму единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). В отличие от ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

Для создания специальных условий, если учащийся с особыми потребностями хочет сдавать ЕГЭ, необходимо заявление от него или его родителей и заключение психолого-медико-педагогической комиссии, либо справка, подтверждающая инвалидность. Продолжительность экзамена для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по их желанию может быть увеличена на 1,5 часа.

Экзаменационные материалы являются стандартными. Отличаются только те, которые предназначены для слепых обучающихся. Им выдаются контрольные измерительные материалы, напечатанные шрифтом Брайля, специализированные тетради и письменный прибор. Для слабовидящих учеников КИМ копируются в увеличенном размере.

Previous Рособрнадзор начал публикацию видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ-2017
Next Рособрнадзор рассказал, как пройдет подготовка к ЕГЭ и проведение экзаменов в 2017 году

About author

You might also like

Новости

РОСОБРНАДЗОР НАПОМИНАЕТ О СРОКАХ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УЧАСТИЕ В ЕГЭ-2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2017 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы,

Новости

Количество участников ЕГЭ по английскому языку, которые не преодолели минимальный порог, сократилось в 2017 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги ЕГЭ по иностранным языкам, который проходил в основной период экзаменов 2017 года. Подавляющее большинство участников экзамена выбрали английский

Новости

М.А.Хасиева: Объективный ЕГЭ способствует повышению качества образования школьников

Министр образования и науки РИ М.А.Хасиева в ходе обучающего семинара по вопросу подготовки работников ППЭ,  задействованных в сентябрьские сроки, напомнила о важности объективного проведения единого государственного экзамена. «Результаты госэкзаменов дают