Выпускники с ОВЗ выбирают ЕГЭ для итоговой аттестации
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды могут выбрать для итоговой аттестации форму единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). В отличие от ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
Для создания специальных условий, если учащийся с особыми потребностями хочет сдавать ЕГЭ, необходимо заявление от него или его родителей и заключение психолого-медико-педагогической комиссии, либо справка, подтверждающая инвалидность. Продолжительность экзамена для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по их желанию может быть увеличена на 1,5 часа.
Экзаменационные материалы являются стандартными. Отличаются только те, которые предназначены для слепых обучающихся. Им выдаются контрольные измерительные материалы, напечатанные шрифтом Брайля, специализированные тетради и письменный прибор. Для слабовидящих учеников КИМ копируются в увеличенном размере.
About author
You might also like
Выпускникам рассказали о подготовке к ЕГЭ по литературе
ЕГЭ-подкаст «На все 100!» по литературе продолжил серию онлайн-консультаций для подготовки к экзаменам. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по литературе Сергей Зинин подробно рассказал об особенностях сдачи
Сегодня, 29 ноября 2017 года Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов и Глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров приняли участие на Межрегиональной конференции по обмену лучшими практиками образовательной организации.
Открывая торжественную часть мероприятия, Сергей Кравцов акцентировал внимание собравшихся на степень внимания руководства Министерства образования и науки к развитию образования в регионе. «У нас создана единая информационная система, и сегодня
Рособрнадзор провел Всероссийское совещание
Рособрнадзор провел Всероссийское совещание по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в образовании Всероссийское совещание Рособрнадзора «Приоритетные направления совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере образования и итоги за 2017 год», прошедшее в Рязанской области,