В ИНГУШЕТИИ ОТКРЫТЫ ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ЕГЭ
Министерство образования и науки Республики Ингушетия в преддверии экзаменационной кампании 2017 года открывает телефоны доверия ЕГЭ – 8 (8732) 22-15-38, 8 (8732) 22-17-20.
По ним можно сообщить о нарушениях правил и процедуры сдачи единого государственного экзамена, в том числе, о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена, злоупотреблениях со стороны организаторов ЕГЭ и т.д.
Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично Министром образования и науки Юсупом Костоевым.
Помимо телефонов доверия продолжат свою работу и телефоны «горячих линий», по которым специалисты Минобрнауки Ингушетии готовы ответить на любые вопросы, связанные с проведением ЕГЭ. Все контакты по ссылке — http://morigov.ru/единый-государственный-экзамен/горячая-линия-по-вопросам-проведения/.
About author
You might also like
В Ингушетии ЕГЭ по биологии и иностранным языкам завершился в штатном режиме, без сбоев
Более 700 ингушских выпускников сегодня сдавали единый государственный экзамен по биологии и иностранным языкам (письменная часть). «Экзамены прошли в строгом соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации, на хорошем организационном
Продолжается обучение специалистов, привлекаемых к проведению ЕГЭ в 2020 году на территории Республики Ингушетия.
Продолжается обучение специалистов, привлекаемых к проведению ЕГЭ в 2020 году на территории Республики Ингушетия. Сегодня, 16.01.2020, члены ГЭК на базе Минобрнауки РИ прослушали обучающие лекции и ознакомились с актуальными редакциями
Как и в прошлом году, участники ЕГЭ 2019 года успешно справились с заданиями, проверяющими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки.
Как и в прошлом году, участники ЕГЭ 2019 года успешно справились с заданиями, проверяющими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы),