Сообщество стобалльников заступилось за ЕГЭ
06.06.2017 1519 Количество просмотров

Сообщество стобалльников заступилось за ЕГЭ

Более 200 российских выпускников прошлых лет, набравших на едином государственном экзамене (ЕГЭ) 100 баллов, выступили с резкой критикой результатов соцопроса фонда «Общественное мнение», согласно которому 66% респондентов отрицательно относятся к ЕГЭ.

Данный опрос был проведен в конце мая 2017 года в 53 регионах РФ. Две трети из 1,5 тысяч респондентов отрицательно ответили на вопрос, одобряют они или нет проведение ЕГЭ. Самые популярные аргументы критиков ЕГЭ: «слишком большая нагрузка на детей, они испытывают стресс» (20% респондентов), «ЕГЭ ориентирует на получение поверхностных знаний» (14%), «в результатах ЕГЭ много случайного (14%).

Представители клуба стобалльников на площадке интернет-сообщества «Российские интеллектуальные ресурсы» назвали подобную критику необоснованной, ставящей под сомнение результаты успешных выпускников прошлых лет. «Очень обидно, что наш труд, вложенный в получение знаний и подготовку к экзамену, обесценивается», ‒ полагает модератор группы, стобалльница Ангелина Беседина.

Других участников дискуссии возмутили обвинения в том, что ЕГЭ – «угадайка», а уровень знаний выпускников низкий, так как их «натаскивают» на тесты. По мнению большинства участников дискуссии, такое восприятие ЕГЭ неактуально, поскольку на сегодняшний день тестовая часть исключена почти из всех предметов.

Успешно сдавшие ЕГЭ выпускники отметили, что экзамен уравнивает шансы учеников по всей стране поступить в те вузы, в которые они хотят. Также они сошлись во мнении, что нагрузка при подготовке к экзаменам, которой так пугают, не превышает, к примеру, объема работы при подготовке к сессии.

«Экзамен не охватывает большего объема знаний, чем заключает в себе школьная программа: если ребенок ответственно учился на протяжении 11 лет, экзамен не составит для него труда. Другой вопрос, что эмоциональная нагрузка превышает допустимую норму. Но это должны предотвращать родители, которые сами зачастую нагнетают обстановку и давят на детей», – прокомментировала стобалльница Елизавета Черникова.

Кроме того, в ходе дискуссии на площадке интернет-сообщества «Российские интеллектуальные ресурсы» выпускники прошлых лет опровергли распространенную точку зрения о необходимости занятий с репетитором. Стобалльница Анастасия Коптева настаивает, что для подготовки к ЕГЭ достаточно школьного материала, усидчивости и желания. «Чем больше вы решаете вариантов и повторяете теоретический материал, тем лучше результат. Занятия  с репетитором уменьшают самостоятельность ученика: он привыкает к тому, что кто-то разберет ошибки и даст советы», ‒ пишет выпускница.

Как пояснила РИА Новости модератор группы Ангелина Беседина, пока клуб стобалльников просто выразил собственную позицию, но если на фоне соцопроса будут предприняты конкретные действия, сообщество готово официально на них отреагировать.

Previous ВЕБИНАР ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Next Рособрнадзор подвел промежуточные итоги основного периода ЕГЭ-2017

About author

You might also like

Новости

ГЛАВА РОСОБРНАДЗОРА: РЕГИОНЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  Объективность проведения всех оценочных процедур в образовании, от государственной итоговой аттестации до Всероссийских проверочных работ и итоговых сочинений, и выстраивание эффективной системы использования результатов этой оценки для повышения качества

Новости

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ДОСРОЧНОГО ПЕРИОДА ЕГЭ-2018

Мультимедийная пресс-конференция на тему: «Предварительные итоги досрочного периода ЕГЭ-2018. Собеседование по русскому языку в 9-х классах». Участники: — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации – руководитель Федеральной службы по

Новости

Рособрнадзор рассказал, как пройдет подготовка к ЕГЭ и проведение экзаменов в 2017 году

Единый государственный экзамен в 2017 году не претерпит содержательных изменений, кроме отказа от тестовой части еще в трех учебных предметах (химия, биология и физика), меры информационной безопасности при проведении экзаменов