Ингушские выпускники сдали ЕГЭ по иностранным языкам (устная часть)
Сегодня более 50 выпускников Ингушетии сдавали ЕГЭ по иностранным языкам (устная часть).
Экзамены проходил в ППЭ № 411 в городе Назрань. Ход государственной итоговой аттестации контролировали общественные наблюдатели, а также в онлайн режиме специалисты Ситуационного центра при Минобразования Ингушетии.
«Экзамены прошли в строгом соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации, на хорошем организационном уровне», — сообщил министр образования и науки РИ Юсуп Костоев.
Минимальное количество баллов по иностранным языкам (устная часть) составляет 22 балла. Свои результаты ребята смогут узнать не позднее 30 июня.
Всего в региональной информационной системе на основной этап проведения единого государственного экзамена зарегистрировано 2610 участников.
Обращаем внимание выпускников и их родителей, что в Министерстве образования и науки работает телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ (8732) 22-25-73, позвонив на который вы сможете получить всю необходимую информацию о проведении ЕГЭ.
About author
You might also like
Консультации от разработчиков ЕГЭ продолжил эфир, посвященный физике
В рамках онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ «На все 100» от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) прошел эфир, посвященный экзамену по физике. Об особенностях выполнения экзаменационной
ФГБУ «ФЦТ» совместно с ООО «Инфокомпас» проводит 13-14 ноября 2018 года семинар «Технологии и перспективы проведения ГИА».
ФГБУ «ФЦТ» совместно с ООО «Инфокомпас» проводит 13-14 ноября 2018 года семинар «Технологии и перспективы проведения ГИА». К участию в семинаре приглашаются ответственные за подготовку и проведение государственной итоговой аттестации,
Юсуп Костоев выступил перед Парламентом Ингушетии с итогами 2016-2017 учебного года
Министр образования и науки Республики Ингушетия отметил, что система образования Ингушетии, как по численности, так и по потенциалу, направлена на обеспечение условий эффективного развития образования, формирование конкурентоспособного человеческого потенциала и