Федеральный институт педагогических измерений провёл анализ кампании ЕГЭ-2018 по русскому языку и опубликовал методические рекомендации для учителей и учеников.
26.10.2018 1006 Количество просмотров

Федеральный институт педагогических измерений провёл анализ кампании ЕГЭ-2018 по русскому языку и опубликовал методические рекомендации для учителей и учеников.

Федеральный институт педагогических измерений провёл анализ кампании ЕГЭ-2018 по русскому языку и опубликовал методические рекомендации для учителей и учеников.

Посмотреть, какие задания по русскому языку вызвали у выпускников прошлого года наибольшие трудности, можно в нашей инфографике и на сайте Рособрнадзора: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6945.

#ФИПИ #Рособрнадзор #ЕГЭ #экзамен#русскийязык #инфографика

Previous 23 октября за круглым столом руководители федеральных комиссий разработчиков КИМ для ГИА обсудили новые модели контрольных измерительных материалов
Next Передачи экзаменационных материалов ЕГЭ по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

About author

You might also like

Новости

РОСОБРНАДЗОР НАПОМИНАЕТ О СРОКАХ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ

Подача заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в основной срок 7 декабря 2016 года завершается 23 ноября. Согласно порядку проведения итогового сочинения, участники должны подать заявление не позднее, чем

Новости

В Ингушетии прошло итоговое сочинение (изложение)

3 декабря 2014 года в Республике Ингушетия наравне со всеми регионами РФ прошло итоговое сочинение (изложение), в котором приняли участие 4510 участником, 35 из которых писали изложение. Итоговое сочинение (изложение)

Новости

ГЛАВА РОСОБРНАДЗОРА: РЕГИОНЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  Объективность проведения всех оценочных процедур в образовании, от государственной итоговой аттестации до Всероссийских проверочных работ и итоговых сочинений, и выстраивание эффективной системы использования результатов этой оценки для повышения качества