Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своём сайте методические рекомендации
01.11.2018 646 Количество просмотров

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своём сайте методические рекомендации

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своём сайте методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году.
На сайте ФИПИ можно ознакомиться с рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения для региональных министерств образования и образовательных организаций, рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению для участников, критериями оценивания сочинения и рекомендациями для экспертов, участвующих в проверки итогового сочинения.

Подробнее: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie#metod

#ФИПИ #итоговоесочинение #школа#образование #учёба #рекомендации

Previous Федеральный институт педагогических измерений провёл анализ кампании ЕГЭ-2018 по биологии
Next Сегодня Рособрнадзор проводит апробацию технологии доставки экзаменационных материалов в пункты проведения экзаменов (ППЭ) по интернету. ⠀

About author

You might also like

Новости

Досрочный ЕГЭ в Ингушетии прошел максимально честно.

Сегодня в Республике Ингушетия прошел единый государственный экзамен по русскому языку. Впервые экзамен был проведен с использованием технологии печати КИМ в аудиториях. Заблаговременно до экзамена членами ГЭК были получены электронно-цифровые

Новости

Итоговое сочинение за 2016-2017 учебный год

Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются

Новости

Развитие оценки качества образования в России и использование результатов оценочных процедур обсудили на конференции Рособрнадзора

Актуальные задачи в сфере оценки качества образования в России стали предметом обсуждения участников межрегиональной конференции «Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы», организованной Рособрнадзором. Открывая конференцию, министр образования