ЕГЭ по русскому языку в досрочный период прошел без сбоев и нарушений
ЕГЭ по русскому языку в досрочный период прошел без сбоев и нарушений
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку в досрочный период прошел в штатном режиме без сбоев и нарушений. «Досрочный период ЕГЭ проходит в штатном режиме. Экзамен по русскому языку – состоялся в полном соответствии с утвержденным порядком», – заявил заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
Экзамен 23 марта 2018 года писали свыше 20 тысяч человек, из них более 600 – выпускники текущего года. ЕГЭ прошел в 83 субъектах Российской Федерации в 181 пункте проведения экзаменов (ППЭ). Во всех ППЭ использовалась технология печати экзаменационных материалов и сканирования работ участников, велось онлайн-видеонаблюдение. С результатами экзамена можно будет ознакомиться не позднее 4 апреля 2018 года.
Экзамен по русскому языку – один из двух обязательных для получения аттестата об освоении среднего общего образования предметов. Кроме того, его результаты также необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность). Досрочный период ЕГЭ в 2018 году проходит с 21 марта по 11 апреля.
Экзамены сдают более 41 тысячи человек, в основном это выпускники прошлых лет.
Следующие экзамены досрочного периода – историю и химию – участники будут писать 26 марта 2018 года.
#ЕГЭ #ЕГЭ2018 #Рособрнадзор#СергейКравцов #экзамен
About author
You might also like
50 000 наблюдателей — это много или мало?
50 000 наблюдателей — это много или мало? #ЕГЭ #ЕГЭ2018 #Рособрнадзор #цифрадня
Уважаемые участники ЕГЭ 2016 года основного периода!
Согласно пункту 19 Порядка проведения ГИА Председатель ГЭК принимает решение о допуске (повторном допуске) к сдаче ЕГЭ в случаях, установленных Порядком. В соответствии с п.11 участие в ЕГЭ, в том
ЕГЭ-2017: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Успех на экзамене по иностранному языку – английскому, немецкому, французскому или испанскому – возможен только, если выпускник уделял много внимания этому школьному предмету, регулярно выполнял домашние задания и активно работал