Единый госэкзамен снизил уровень коррупции при поступлении в вузы, считают 35% россиян, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), имеющегося в распоряжении РИА Новости.
05.07.2018 1298 Количество просмотров

Единый госэкзамен снизил уровень коррупции при поступлении в вузы, считают 35% россиян, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), имеющегося в распоряжении РИА Новости.

Единый госэкзамен снизил уровень коррупции при поступлении в вузы, считают 35% россиян, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), имеющегося в распоряжении РИА Новости.

Сдача ЕГЭ. Архивное фото
В московской школе рассказали об ученике, набравшем максимум баллов на ЕГЭ

По данным ВЦИОМ, спустя десять лет после введения обязательного ЕГЭ о нем знает абсолютное большинство россиян — 89%.

«Некоторые убеждения о проведении ЕГЭ оказались наиболее устойчивыми и распространенными среди россиян. Так, 77% считают, что учащихся натаскивают только на прохождение тестов, в связи с этим ухудшается качество знаний, это число выросло за последние четыре года (с 64% в 2014 году)», — говорится в результатах опросах.

При этом, по данным ВЦИОМ, 57% считают, что благодаря ЕГЭ одаренные ученики из регионов получили возможность поступить в престижный вуз страны.

Как выяснили социологи, 65% россиян считают, что отмена тестовой части в ЕГЭ позволяет выявить реальный уровень знаний, с ними не согласны 25% опрошенных. По данным ВЦИОМ, 71% россиян считает, что проверка знаний после введения ЕГЭ стала простой формальностью. Кроме того, 77% опрошенных заявили, что ЕГЭ не учитывает индивидуальные особенности учащихся.

Сдача ЕГЭ. Архивное фото
Обязательный ЕГЭ по иностранному языку введут в 2022 году

Отмечается, что мнения по поводу подготовки к ЕГЭ в школе разделились: 42% тех, у кого есть дети школьного возраста, не удовлетворены подготовкой к экзамену в школе, обратную точку зрения высказывают 40% респондентов.

Также в результатах опроса сообщается, что 35% россиян считают, что после введения ЕГЭ уменьшился уровень коррупции при поступлении абитуриентов в вузы, а 45% придерживаются иного мнения. Более половины россиян (52%) думают, что ЕГЭ избавил систему оценки знаний от субъективного фактора, говорится в результатах опроса.

Факультет журналистики МГУ. Архивное фото
Рособрнадзор рассказал выпускникам, как правильно выбрать вуз

По мнению 47% россиян, с каждым годом случаев мошенничества, коррупции и подтасовки данных экзамена становится меньше, с ними не согласен 31% опрошенных, отмечает ВЦИОМ.

Социологи выяснили, что, по мнению 37% респондентов, российское образование приблизилось к общепринятым международным стандартам, иначе считают 46%.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 3 июля. В опросе приняли участие 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

РИА Новости https://ria.ru/society/20180705/1523968163.html

Previous 50 000 наблюдателей - это много или мало?
Next Руководитель Рособрнадзора рассказал об основных итогах ЕГЭ и ВПР 2018 года и задачах на следующий год

About author

You might also like

Новости

Информация для участников досрочного этапа ЕГЭ в 2016 году

21 марта 2016 года стартует досрочный этап сдачи Единого государственного экзамена. 18-20 марта выдача уведомлений для участников ЕГЭ: Выпускники, не завершившие обучение в предыдущие годы могут получить уведомление участника ЕГЭ

Новости

О ходе экзаменационной кампании – 2017 говорили сегодня в Минобрнауки Ингушетии

Вопросы подготовки региона к предстоящим экзаменам министр образования и науки РИ Юсуп Костоев сегодня обсудил на совещании с руководителями образовательных учреждений и лицами, привлекаемыми к проведению ЕГЭ. Руководитель Минобрнауки Ингушетии

Новости

Юсуп Костоев выступил перед Парламентом Ингушетии с итогами 2016-2017 учебного года

Министр образования и науки Республики Ингушетия отметил, что система образования Ингушетии, как по численности, так и по потенциалу, направлена на обеспечение условий эффективного развития образования, формирование конкурентоспособного человеческого потенциала и