Более 4000 девятиклассников Ингушетии сдают ОГЭ по русскому языку
Сегодня ингушские девятиклассники сдают основной государственный экзамен по русскому языку, который является одним из обязательных предметов. Заявление на участие в ОГЭ по русскому языку в основной период подали 4 946 выпускников 9-х классов.
Для проведения ОГЭ по этому предмету будет задействовано 24 пункта проведения экзаменов (ППЭ), в том числе 2 ППЭ на дому для участников с ограниченными возможностями здоровья и 1 пункт в СИЗО.
Экзаменационная работа состоит из трех частей и включает в себя 15 заданий.
Часть 1 представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
Часть 2 состоит из 13 заданий с кратким ответом, выполненных на основе прочитанного текста.
Часть 3 – одно задание с развернутым ответом (сочинение), также на основе прочитанного текста.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Свои результаты ребята смогут узнать не позднее 13 июня.
Следующим этапом основного государственного экзамена станут экзамены по истории, биологии, физике и литературе, которые ребята напишут уже 1 июня.
About author
You might also like
ВЫПУСКНИКИ 2017 ГОДА ИЗ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В СЪЁМКАХ РОЛИКА «Я СДАМ ЕГЭ»
Выпускники со всей России приняли участие в съёмках видеоролика «Я сдам ЕГЭ». Юноши и девушки призывают сверстников не бояться экзаменов и делятся своими планами: «Я хочу стать примером для ребят
Выпускники 2017 года приняли участие в съёмках видеоролика «Я сдал ЕГЭ»
По завершении основного периода единого государственного экзамена 2017 года выпускники из более 60 регионов России приняли участие в создании ролика «Я сдал ЕГЭ». Юноши и девушки, которые ответственно готовились и
Юсуп Костоев выступил перед Парламентом Ингушетии с итогами 2016-2017 учебного года
Министр образования и науки Республики Ингушетия отметил, что система образования Ингушетии, как по численности, так и по потенциалу, направлена на обеспечение условий эффективного развития образования, формирование конкурентоспособного человеческого потенциала и