Более 4000 девятиклассников Ингушетии сдают ОГЭ по русскому языку
Сегодня ингушские девятиклассники сдают основной государственный экзамен по русскому языку, который является одним из обязательных предметов. Заявление на участие в ОГЭ по русскому языку в основной период подали 4 946 выпускников 9-х классов.
Для проведения ОГЭ по этому предмету будет задействовано 24 пункта проведения экзаменов (ППЭ), в том числе 2 ППЭ на дому для участников с ограниченными возможностями здоровья и 1 пункт в СИЗО.
Экзаменационная работа состоит из трех частей и включает в себя 15 заданий.
Часть 1 представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
Часть 2 состоит из 13 заданий с кратким ответом, выполненных на основе прочитанного текста.
Часть 3 – одно задание с развернутым ответом (сочинение), также на основе прочитанного текста.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Свои результаты ребята смогут узнать не позднее 13 июня.
Следующим этапом основного государственного экзамена станут экзамены по истории, биологии, физике и литературе, которые ребята напишут уже 1 июня.
About author
You might also like
Минимальные пороги на ЕГЭ по обществознанию, физике и литературе в 2017 году преодолели больше участников, чем в прошлом году
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги ЕГЭ 2017 года по обществознанию, литературе и физике. ЕГЭ по обществознанию в основной период сдавали около 318 тысяч
ЕГЭ по математике базового уровня прошел в штатном режиме
Единый государственный экзамен по математике базового уровня прошел 31 мая в штатном режиме, без сбоев и серьезных нарушений. «Экзамен прошел в целом организованно, в нормальном рабочем режиме, информации о серьезных
Юсуп Костоев выступил перед Парламентом Ингушетии с итогами 2016-2017 учебного года
Министр образования и науки Республики Ингушетия отметил, что система образования Ингушетии, как по численности, так и по потенциалу, направлена на обеспечение условий эффективного развития образования, формирование конкурентоспособного человеческого потенциала и