Апробация новых экзаменационных моделей по 4 предметам
25.10.2015 3392 Количество просмотров

Апробация новых экзаменационных моделей по 4 предметам

С 26 октября 2015 года в образовательных организациях Республики Ингушетия, подавших заявку на участие, проводится апробация новых моделей заданий государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования:
26 октября 2015 – география;
27 октября 2015 – история;
28 октября 2015 – обществознание;
29 октября 2015 – информатика и ИКТ;
30-31 октября – резервные дни.
Напоминаем, что участники апробации (обучающиеся 10-х и 11-х классов) выполняют работу в интерактивном режиме – в личном кабинете обучающегося на специализированном портале www.online-gia.ru. Апробация проводится на базе образовательных организаций с использованием компьютеров с выходом в Интернет. Логины и пароли передаются обучающимся в день апробации координатором от образовательной организации.
Участник апробации сможет ознакомиться со своими результатами сразу после окончания тестирования по предмету.

computer-class

Previous РБК - "Минимальные баллы по ЕГЭ не изменятся в 2016 году"
Next В Республике Ингушетия стартовал второй этап диагностических работ

About author

You might also like

Новости

Ингушские выпускники поделились своими впечатлениями от сдачи ЕГЭ по русскому языку

Сегодня более 2 000 ингушских выпускников сдавали одни из самых массовых экзаменов — ЕГЭ по русскому языку. Для многих выпускников сегодняшний экзамен стал последним. Так на пункте № 405, расположенном в

Новости

Сегодня, 22 марта в ППЭ 406 проходит экзамен по русскому языку.

Сегодня, 22 марта в ППЭ 406 проходит экзамен по русскому языку. Всего заявлено 255 участников, из них с ОВЗ — 4. Задействовано 14 аудиторий.

Новости

ЕГЭ-2017: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО ГЕОГРАФИИ

Для повторения материала можно пользоваться любыми школьными учебниками, включенными в федеральный перечень, утверждённый Минобрнауки России. Важно иметь в виду, что более половины заданий проверяют умение применять полученные в школе знания