Федеральный институт педагогических измерений провёл анализ кампании ЕГЭ-2018 по русскому языку и опубликовал методические рекомендации для учителей и учеников.
26.10.2018 875 Количество просмотров

Федеральный институт педагогических измерений провёл анализ кампании ЕГЭ-2018 по русскому языку и опубликовал методические рекомендации для учителей и учеников.

Федеральный институт педагогических измерений провёл анализ кампании ЕГЭ-2018 по русскому языку и опубликовал методические рекомендации для учителей и учеников.

Посмотреть, какие задания по русскому языку вызвали у выпускников прошлого года наибольшие трудности, можно в нашей инфографике и на сайте Рособрнадзора: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6945.

#ФИПИ #Рособрнадзор #ЕГЭ #экзамен#русскийязык #инфографика

Previous 23 октября за круглым столом руководители федеральных комиссий разработчиков КИМ для ГИА обсудили новые модели контрольных измерительных материалов
Next Передачи экзаменационных материалов ЕГЭ по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

About author

You might also like

Новости

Расписание проведения ЕГЭ-2017   Досрочный этап 23 марта (чт) география, информатика и ИКТ 27 марта (пн) русский язык 29 марта (ср) история, химия 31 марта (пт) математика Б, П 3 апреля (пн) иностранные языки (устн)

Новости

Россия сегодня: «Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова»

Россия сегодня: «Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова» Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова

Новости

Напомним об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2022 и нюансах выполнения экзаменационной работы по иностранным языкам. Задания по всем предметам в этом году были обновлены на основе ФГОС, демоверсии экзаменационных материалов были опубликованы перед началом учебного года.

В экзаменационной работе по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам в разделе «Письменная речь» традиционное бумажное письмо заменено на электронное (задание 39), внесены также изменения в критерии оценивания. В задании