6 февраля 2019 г. итоговое сочинение в республике
06.02.2019 1406 Количество просмотров

6 февраля 2019 г. итоговое сочинение в республике

6 февраля 2019 г. итоговое сочинение в республике будет проведено централизованно в 3 пунктах с участием руководителей пунктов, членов ГЭК, технических специалистов. Для участия в итоговом сочинении и изложении заявлено 444 выпускников. В пункт проведения итогового сочинения и изложения 406 (ГБОУ СОШ 6 г.Назрань) — 293; в ППИСиИ 405 (ГБОУ «СОШ 5 г. Назрань) — 150. На сочинение заявлено 441 участников, на изложение — 3 участника. В рамках надзорных мероприятий на региональном уровне ГКУ «РЦОИ» будут проведены следующие контрольно- надзорные мероприятия: — осуществление проверки соблюдения участниками итогового сочинения (изложения) требования 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»; — просмотр видеоматериалов с пунктов проведения итогового сочинения; — выявление одинаковых работ участников итогового сочинения. #Итоговое#сочинение#минобразования#РЦОИ#Ингушетия

Previous 06.02.2019 г. Итоговое сочинение (изложение) на территории Республики Ингушетия
Next Рособрнадзор начинает публикацию ежегодных видеоконсультаций

About author

You might also like

Новости

РОСОБРНАДЗОР ПРОДОЛЖИТ АПРОБАЦИЮ МОДЕЛЕЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ГИА-9 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОСЕНЬЮ 2017 ГОДА

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) осенью 2017 года продолжат апробацию моделей устной части ГИА-9 по русскому языку, по итогам которой

Новости

Как устроен ЕГЭ по биологии?

Как устроен ЕГЭ по биологии? Прямо сейчас читайте в нашем лонгриде. Ссылка — https://l.instagram.com/?u=http%3A%2F%2Fege2018.tilda.ws%2Fliterature&e=ATOyIO4vrm7fvdMGwPDNEVLtIXWfZOwjyFnLNdJoFwVLTYdosCujqjD-efOyzR2YoM6Ic0j4Jv82f-oV

Новости

Рособрнадзор совместно с Минпросвещения России создали рабочую группу для координации работы регионов органов управления образованием во время дистанционного обучения.

Рособрнадзор совместно с Минпросвещения России создали рабочую группу для координации работы регионов органов управления образованием во время дистанционного обучения. ⠀ Основные задачи группы – координация систем дошкольного, общего, дополнительного и