02.02.2018 в  Республике Ингушетия проходит апробация новых технологий проведения ЕГЭ
02.02.2018 841 Количество просмотров

02.02.2018 в Республике Ингушетия проходит апробация новых технологий проведения ЕГЭ

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в целях подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в 2018 году ГКУ «Региональный центр обработки информации» Республики Ингушетия информирует о проведении всероссийских тренировочных мероприятий. Тренировочный экзамен по русскому языку проходит в 6 ППЭ на базе образовательных организаций: ППЭ 405 — ГБОУ «СОШ 5 г. Назрань»; ППЭ 410 — ГБОУ «СОШ 10 г. Назрань»; ППЭ 411 — ГБОУ «СОШ 11 г. Назрань»; ППЭ 704 — ГБОУ «СОШ 4 с.п. Экажево»; ППЭ 801 — ГБОУ «Лицей г.Сунжа»; ГБОУ «СОШ 5 с.п. Новый-Редант»

Previous Рособрнадзор проведет широкомасштабную апробацию новых технологий проведения ЕГЭ
Next Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /sites/ege06.ru/wp-content/themes/egeingblog/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

About author

You might also like

Новости

О ПРОВЕДЕНИИ ГИА 23 МАРТА 2017 ГОДА В ДОСРОЧНЫЙ ЭТАП ПО ПРЕДМЕТАМ ГЕОГРАФИЯ, ИНФОРМАТИКА И ИКТ

В Республике Ингушетия в досрочном этапе 23 марта 2017  года будет проведен единый государственный экзамен  (далее – ЕГЭ) по географии, информатике и ИКТ в пункте проведения экзаменов № 410 с

Новости

Мы сдали ЕГЭ – и ты сдашь!

Министерство образования и науки Республики Ингушетия совместно с Национальной телерадиокомпанией «Ингушетия» подготовило видеоролик, в котором ингушские выпускники рассказывают, как они сдавали единый государственный экзамен в 2017 году. Главные герои –

Новости

Диагностические работы

На основании письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.07.2020 /| 509/02, в целях определения уровня и качества знаний, полученных по завершении освоения образовательных программ основного