Разработчики КИМ ЕГЭ по истории рассказали об особенностях сдачи экзамена в 2023 году
31.01.2023 988 Количество просмотров

Разработчики КИМ ЕГЭ по истории рассказали об особенностях сдачи экзамена в 2023 году

Цикл онлайн-консультаций в рамках подкаста «На все 100!» завершился встречей по подготовке к ЕГЭ по истории. На вопросы будущих участников экзамена в прямом эфире ответил Игорь Артасов, заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории.

Игорь Анатольевич рассказал о структуре экзаменационной работы ЕГЭ по истории на 2023 год. Работа будет состоять из 21 задания. В первой части 12 заданий с кратким ответом, во  второй — 9 заданий с развернутым ответом. Одно из важных изменений 2023 года: увеличилось количество заданий по Великой Отечественной войне.

«Надо хотеть учить историю. Если вы хотите и у вас есть мотивация, вы хорошо сдадите единый государственный экзамен», — пожелал выпускникам Игорь Артасов.

Видеозапись эфира доступна на страницах Рособрнадзора «ВКонтакте» и других социальных сетях.

Previous Демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ и ОГЭ на 2023 год утверждены
Next Утверждено расписание проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в 2023 году

About author

You might also like

Новости

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы,

Новости

Первые результаты ЕГЭ-2019 говорят об объективности экзаменов

Результаты ЕГЭ по литературе, географии и базовой математике в 2019 году в целом остались на уровне прошлогодних, а результаты по профильной математике улучшились. В целом результаты первых экзаменов не демонстрируют

Новости

В ДОСРОЧНОМ ЭТАПЕ ЕГЭ В ИНГУШЕТИИ ПРИМУТ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 900 ЧЕЛОВЕК

Министр образования и науки Республики Ингушетия принял участие во Всероссийском селекторном совещании под председательством руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова. Основным вопросом повестки стала