Сегодня, 24 октября 2018 года в 14:00 по московскому времени прошёл вебинар о порядке пилотного внедрения.
26.10.2018 934 Количество просмотров

Сегодня, 24 октября 2018 года в 14:00 по московскому времени прошёл вебинар о порядке пилотного внедрения.

Сегодня, 24 октября 2018 года в 14:00 по московскому времени прошёл вебинар о порядке пилотного внедрения. В вебинаре приняли участие представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, представители региональных центров обработки информации и сотрудники ППЭ (технические специалисты, организаторы в ППЭ, члены ГЭК, руководители ППЭ) #ЕГЭ#2019#рцои#Ингушетия

Previous Рособрнадзор подвел итоги ЕГЭ-2018 в сентябрьские сроки
Next Как будут меняться экзаменационные модели ОГЭ

About author

You might also like

Новости

Региональное тренировочное мероприятие по технологии печати полного комплекта черно-белых экзаменационных материалов в аудиториях пунктов проведения экзаменов и перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид в ППЭ

Региональное тренировочное мероприятие по технологии печати полного комплекта черно-белых экзаменационных материалов в аудиториях пунктов проведения экзаменов и перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид в ППЭ с привлечением работников, которые

Новости

Глава Рособрнадзора рассказал родителям школьников о ЕГЭ-2018 и других оценочных процедурах

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в третий раз провел Всероссийскую встречу с родителями, в ходе которой ответил на вопросы о ЕГЭ, итоговой аттестации

Новости

Как и в прошлом году, участники ЕГЭ 2019 года успешно справились с заданиями, проверяющими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки.

Как и в прошлом году, участники ЕГЭ 2019 года успешно справились с заданиями, проверяющими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы),