ЕГЭ по обществознанию в Ингушетии прошел в штатном режиме
Сегодня выпускники Ингушетии сдавали один из самых популярных экзаменов по выбору – ЕГЭ по обществознанию. Всего на сдачу ЕГЭ по этому предмету явились 1542 участника.
«Единый государственный экзамен по обществознанию прошел на хорошем организационном уровне без каких-либо технологических сбоев» — сообщил министр образования и науки РИ Юсуп Костоев.
Экзамены по обществознанию проходили в девяти пунктах проведения экзамена. Участникам требовалось выполнить экзаменационную работу, состоящую из двух частей и включающую в себя 29 заданий.
«Я сдала обществознание. Я выбрала этот предмет, потому что хочу поступить на исторический факультет. Не смотря на волнения, мне удалось выполнить практически все задания. Наверное, помогло то, что я весь год занималась. Атмосфера на экзамене была спокойной, дружелюбной», — рассказала участница ЕГЭ Макка Хадзиева.
Всего в региональной информационной системе на основной этап проведения единого государственного экзамена зарегистрировано 2610 участников.
Исследование предпочтений выбора учебных предметов участниками ЕГЭ показало, что наиболее востребованными, как и в предыдущие годы остаются обществознание, история, биология, химия.
Напомним, следующим этапом ЕГЭ станут экзамены по физике и литературе, которые состоятся 7 июня.
About author
You might also like
Комплект тем итогового сочинения 2017-2018 гг.
Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПОДВЕЛ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДОСРОЧНОГО ПЕРИОДА
Единый государственный экзамен по русскому языку, проходивший в досрочный период ЕГЭ 2017 года 27 марта, завершился без сбоев. Об этом заявил министр образования и науки Юсуп Костоев. Подводя итоги на
СПЕЦИАЛИСТЫ РОСОБРНАДЗОРА ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛИ СВЫШЕ 5 ТЫСЯЧ ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ НА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» ВЕДОМСТВА
Специалисты Рособрнадзора в I квартале 2017 года проконсультировали свыше 5 тысяч граждан, обратившихся на «горячую линию» ведомства. Среди обращений, обработанных операторами Центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления