ЕГЭ по литературе, химии, физике и обществознанию в резервные сроки прошел в Ингушетии на хорошем организационном уровне
Сегодня более 100 ингушских выпускников сдавали единый государственный экзамен по литературе, химии, физике и обществознанию в резервные сроки.
Государственная итоговая аттестация проходила в ППЭ № 411, расположенном в городе Назрань. Ход экзамена контролировали общественные наблюдатели, в пункте велось видеонаблюдение в онлайн режиме.
«Единый государственный экзамен по литературе, химии, физике и обществознанию в резервные сроки прошел в штатном режиме, на хорошем организационном уровне», — сообщил министр образования и науки РИ Юсуп Костоев.
Экзамены в резервные сроки сдавали выпускники прошлых лет, а также выпускники текущего года, получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов (русскому языку и математике), либо пропустившие экзамен по уважительной причине.
Напомним, резервные дни для сдачи всех предметов проходят с 20 июня по 1 июля. Следующие этапом ЕГЭ в резервные сроки станет ЕГЭ по биологии, истории, иностранным языкам (письменная часть), который состоится уже 22 июня.
About author
You might also like
Почти 1,5 миллиона девятиклассников зарегистрировались на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
Почти 1,5 миллиона девятиклассников зарегистрировались на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, которое впервые пройдет для них в штатном режиме 13 февраля. ⠀ Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года
Досрочный ЕГЭ в Ингушетии прошел максимально честно.
Сегодня в Республике Ингушетия прошел единый государственный экзамен по русскому языку. Впервые экзамен был проведен с использованием технологии печати КИМ в аудиториях. Заблаговременно до экзамена членами ГЭК были получены электронно-цифровые
Юсуп Костоев выступил перед Парламентом Ингушетии с итогами 2016-2017 учебного года
Министр образования и науки Республики Ингушетия отметил, что система образования Ингушетии, как по численности, так и по потенциалу, направлена на обеспечение условий эффективного развития образования, формирование конкурентоспособного человеческого потенциала и