Республиканское родительское собрание
28 ноября 2015 года на базе Лицея г. Магас состоялось республиканское родительское собрание с участием Главы Республики Ингушетия Ю.Б. Евкурова, заместителя Председателя Правительства РИ М.Я. Арапхановой, министра образования и науки М.А.Хасевой, директора ГКУ «РЦОИ» М.С.Оскановым. На собрание были приглашены родители, председатели родительских комитетов школ республики, где реализуется программы основного общего и среднего общего образования, начальники отделов образования муниципальных районов и городских округов и директора образовательных организаций. Были обсуждены вопросы подготовки и проведения Государственной итоговой аттестации в 2016 году, даны разъяснения по организации работы с лицами с ОВЗ, итоговому сочинению (изложению), профориентационной работе и правилам сдачи экзаменов. По итогам данного собрания было принято решение создать республиканский родительский комитет, который будет иметь возможность наблюдать за ходом подготовки и проведения ГИА, взаимодействовать и решать вопросы, возникающие с родительской общественностью.
About author
You might also like
ЕГЭ по биологии, истории и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам проходят в резервный срок 22 июня
Согласно расписанию проведения единого государственного экзамена 2017 года, 22 июня участники ЕГЭ сдают в резервный срок экзамены по биологии, истории и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам. Сдать экзамены в
Рособрнадзор призывают будущих участников ЕГЭ и ОГЭ пользоваться проверенной информацией при подготовке к экзаменам
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки призывает будущих участников ЕГЭ и ОГЭ при подготовке к экзаменам пользоваться только официальными источниками информации. Ознакомиться с порядком проведения ЕГЭ, расписанием,
Рособрнадзор обсудил с регионами эффективность систем общественного наблюдения на ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела серию окружных семинаров по итогам мониторинга региональных систем общественного наблюдения за ходом проведения процедур оценки качества общего образования. Среди основных