Корреспондент ТАСС писал со школьниками сочинение
Как корреспондент ТАСС писал со школьниками сочинение и что из этого вышло
Когда долго не сдаешь экзамены, забываешь, как это сложно. Мы решили проверить, сможет ли взрослый человек написать сочинение не хуже рядового одиннадцатиклассника
Итоговое сочинение вернулось в школы в 2014 году. Правда, теперь это не самостоятельный выпускной экзамен, а условие допуска к ЕГЭ. Но цель та же — развить в школьниках умение рассуждать.
Пять тем и один выдуманный автор «Смотри не опозорь нас там», — сказал мне накануне сочинения шеф. «Опозорю, как пить дать опозорю», — ответила я.
Даже если ты давно выучилась, защитила кандидатскую и написала несколько десятков материалов для ТАСС, сдавать экзамен в школе страшно. Во-первых, я не помнила, когда в последний раз писала от руки что-то длиннее номера телефона. Во-вторых, будем честны — я, конечно, прочту наизусть с ходу половину письма Татьяны, но вот на вопросе «как звали Печорина?» уже задумаюсь. Для чистоты эксперимента мы решили, что перечитывать классиков и повторять правила русского языка я не буду — проверим именно «остаточные знания». Но на темы я все-таки посмотрела заранее.
Читайте подробности на странице Рособрнадзора ВКонтакте.
#ЕГЭ #ЕГЭ2018 #Рособрнадзор#итоговоесочинение #экзамены#образование #школьники #выпускники#школа
About author
You might also like
Глава Ингушетии провел встречу с министром образования и науки республики Юсупом Костоевым
Министр образования и науки Ингушетии доложил об итогах основного этапа ЕГЭ-2017. Единый государственный экзамен на территории Ингушетии проводился по 13 общеобразовательным предметам, в том числе по русскому языку и математике
Специалисты Рособрнадзора консультируют граждан по телефону «горячей линии»
Специалисты Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки продолжают консультировать граждан по компетенции ведомства, включая тематику ЕГЭ и ГИА-9. Среди самых популярных вопросов — пересдача обязательных предметов в
Диагностические работы
На основании письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.07.2020 /| 509/02, в целях определения уровня и качества знаний, полученных по завершении освоения образовательных программ основного